a
b
c
d

Негативный отзыв о компании АО РусТранс

Негативный отзыв
Автор: Хлюпина Валентина Леонидовна
Дата: 04.05.2016
Я, директор Хлюпина Валентина Леонидовна, 28.11.2012г. нашей компанией ООО "Абава" был заключен договор на поставку кранов XCMG. В декабре было получено уведомление о прибытии их на таможенный склад, чтобы мы перечислили следующий платеж. Что мы и сделали. Итого сумма платежей составила 10 370 000руб. С тех пор краны так и не были поставлены в наш адрес. Мой конечный клиент сам не раз звонил в эту компанию, а они все также предлагают эти краны и они у них стоят на растаможке. Не возвращают деньги до сих пор. В начале октября 2013г. целую неделю провела в Подольске, пришли к мировому соглашению, что заберем погрузчиками, которые стоят у них на складе. Срок первой спецификации истек 18.10.2013г. погрузчиков нет, скоро истекает и срок второй. Подозреваю, что и их не увижу. Когда почитала отзывы в инете об этой компании, "волосы встали дыбом". Когда спросили у Филимонцева Владислава (ком. директор) паспорта самоходной машины (ПСМ) на каждый из моих будущих погрузчиков, оказалось их нет. Погрузчики не принадлежат ООО "РусТранс". Все менеджеры, их непосредственные руководители,сам Филимонцев, Четверкин Владимир все время на совещаниях с 9-00 до 18-00. Сотовые не берут, только через десятый раз. Попробуйте зайти к ним в офис - дальше переговорной в коридоре Вас не пустят. Все двери на кодовых замках. Это тоже должно Вам насторожить.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.